Временная инструкция о сборе информации

5 Июль 2015 автор: admin

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ О СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ
I. Общие положения
Информация, информационный материал о враге – если они своевременно собраны, правдивы, имеют основную (политическую, военную) ценность и вовремя переданы заинтересованным сторонам – имеют, в целом, и для провода национально-освободительной борьбы, в частности, большое значение и помогают в правильном руководстве этой борьбой. Поэтому они важны и для наших ведущих игроков национально-освободительной борьбы.
Везде собирать и своевременно передавать в обычном организационном порядке соответствующие информационные материалы – это всегда актуальное задание, которое постоянно должны выполнять не только кадры национально-освободительного движения, но и все сознательные украинские патриоты, которые хотят сделать вклад в успешное развитие освободительной борьбы.
С целью создания возможностей для самостоятельной работы уполномоченных лиц в этом направлении ниже приведены указания. Их дальнейшая задача:
– сделать возможной надлежащую расценку материалов,
– конкретно указать в каком направлении по содержанию какой материал актуальный,
– указать, как добывать и собирать соответствующий материал.
II. Оценка важности материала
Умение оценить важность данного информативного материала, а также источника его происхождения – тем ценны, что:
– это позволяет не распыляться, не тратить энергию или внимание на неважный, имеющий малую ценность материал,
– делает возможным сосредоточение соответствующих усилий /особенно при недостаче сил или при необходимости выбора материалами разной ценности или их источниками/ на самых ценных материалах и их источниках,
– обеспечивает передачу соответствующим игрокам самого ценного материала.
Оценку материалов и определение их ценности следует проводить:
а/ на основе источника происхождения материала – того, откуда он получен; важность материала растет по мере того, как он происходит из источников, которые находятся вблизи или внутри иерархически высших центров, органов власти или специальных институций в системе СССР. К этим органам, центрам, инстанциям в иерархической системе СССР, которые повышают ценность материала и представляют особый интерес, как возможные серьезные источники, относятся: ЦК /центральные комитеты/ партии, прежде всего, их секретариаты, от райкома и выше; управления военно-следственных отделов советской армии, их разведывательных и контрразведывательных служб; команды и штабы /от полка и выше/ и соответственно территориально-административные, военные управления /напр., военные округа/; управления общеадминистративных, государственных единиц /районные и выше/; управления парамилитарных обществ /ДТСАРМ, ДТСАВ, ДТСФЛОТ/; управления средств транспорта и связи /высшие/; управления важнейших отраслей промышленности /от области и выше/, высшие управления милиции; важнейшие базы и командные станицы авиации; служащие всех этих учреждений и т.п.
б/ на основе формального характера данного информационного материала и его соответствующей функции /как документа/ в системе СССР: т.е. на основе того, что собой формально представляет данный материалы и для чего он служит. С формальной стороны можно выделить следующие виды информации: устная непосредственная /личные наблюдения нашего информатора/ или опосредованная /пересказанные, передаваемые слухи, подслушанная новость/, знаковый документ /напр., переписка двух выдающихся советских вельмож о плановых изменениях; протокол совещания, не законченного принятием постановлений; другая информация, которая указывает, что что-то готовится, раскрывает какую-то тенденцию, но не имеет ценности официального документа/; полуофициальный документ – настоящий документ, но не имеющий обязательное значение в большевистской системе /напр., материал, переданный для данного члена управления с целью общего информирования, какое-то постановление/; официальный документ – документ, который представляет собой формально составленный документ /имеет, напр., печать, подпись, указание силы, отметку выдающей инстанции/. В соответствии с тем, является ли передаваемый материал оригиналом вышеуказанных трех видов документов, и от какой инстанции в иерархической системе правления он происходит – когда происходят от высшей – и растет его ценность. С другой стороны, его ценность растет в соответствии с тем, какую он выполняет роль, какая его функция в системе, т.е. имеет ли он обязательный юридический характер /постановление, декрет, приказ и т.п./ или только констатуального /напр., отчет о состоянии вооружений, масштабы акций против нашего подполья и т.п./.
в/ в соответствии с возрастом материала – свежий или более старший, когда он появился;
г/ но прежде всего на основе его содержания.
Т.е. на основе того, о чем говорит, информирует соответствующий материал. С учетом того, что для нас важно собирать действительно ценный материал с точки зрения его содержания, далее приводятся более точные данные, под каким углом со стороны содержания необходимо собирать материал.
Учитывая потребность соответствующих информированных игроков сформировать ясное, трезвое мнение по данному материалу, при передаче материала необходимо соблюдать следующие принципы:
– лучше передавать оригиналы,
– в случае копий и любого другого оригинала указывать точно, из какого и насколько достоверного источника он происходит, каким с формальной стороны является оригинальный документ, от какого он числа и какого назначения.
III. Информационный материал какого содержания нам нужен
а/ Общий
С точки зрения содержания руководителям нашего движения нужен, прежде всего, материал кратко-политического, военного и экономического характера, который бы: а/ раскрывал, подтверждал и указывал на истинное содержание актуальной общей и гнобительски-террористической, антинародной политики и практики большевизма, в его разных проявлениях и на разных участках, б/ указывал бы на содержание и действия большевизма в качестве агрессивно-империалистического игрока, и, в частности, на его военно-захватнические намерения, планы, приготовления и действия.
б/ Политический материал
По линии актуального содержания антинародной внутренней политики большевистского империализма необходимо собирать политический материал, который:
– указывал бы на внутренне-политические мероприятия большевиков по линии общего укрепления основ большевистской системы, расширения ее аппарата /напр., для выселения, возможной борьбы с внутренними беспорядками на случай войны большевики организовывают отдельные аппараты/, навязывания массам своей системы /напр., данные о новом курсе с целью успокоить те или иные национальные стремления или болячки масс/ и т.п.
– раскрывал бы положение, планы, организационные мероприятия и конкретные методы и акции по линии борьбы с национальностями в СССР, в целом, и с украинским национально-освободительным движением и украинским народом, в частности, на фоне:
1/ всех возможных большевистских документов, которые свидетельствовали б о силе национального движения, успехи и поражения в борьбе с ним /прежде всего, имеются в виду документы, разработанные самими большевиками или разные оценки национального вопроса/.
2/ конкретных иллюстраций и документов соответствующих практически-организационных мероприятий, приемов, курсов /напр., агитаторов для борьбы с пропагандой, освободительного движения, специальных уполномоченных МГБ по борьбе с ним/ организационных формаций в партии, государственной администрации, в органах МГБ – все по линии практической борьбы с нашим движением.
3/ официальных документов против национально-освободительного движения, направленных и подготовленных акций, напр., оригинальные приказы о переселении, документы террористической системы в исправительных лагерях, отношения в штрафных, рабочих и военных батальонах, организованных из нелояльных национальных меньшинств и т.п.
По линии актуальной или запланированной на завтра внешней политики большевизма, его агрессивно-империалистических планов, целей, подготовительных мероприятий и организационных напутствий необходимо собирать материал, который бы:
– показывал, что большевизм таки стремиться к агрессии мировых масштабов, т.к. к мировой революции /напр., на фоне соответствующих внутренних партийных постановлений, инструктивно-обучающих материалов, внутрипартийных курсов, отбора надежного элемента из партийных кадров для задач по линии этой работы за рубежом и т.п./.
– показывал планы большевиков в направлении дальнейшего расширения сферы влияния СССР на новые страны, либо на соответствующие акции по линии укрепления контроля даже в государствах-сателлитах /напр., если бы большевики выделили часть аппарата МГБ, государственного или партийного для обучения турков для их подготовки к захвату государственного аппарата в оккупированной Турции; если бы в таком случае разрабатывали планы оккупационной административной системы и вели дискуссии о политике в данной стране – такие материалы очень ценные/.
– позволил допустить активизацию большевиков по внешней линии на основе, напр., соответствующей реорганизации зарубежных политических и других органов /напр., зарубежной торговли/, их расширения и набора нового персонала.
– демонстрировал новые приемы, методы внешне-политической акции, которые могут готовить большевики, напр., монтируя старо-католическую церковь против Ватикана, используя другое культурное или социальное движение и т.п.
в/ Военный материал
Учитывая относительно высокую ценность материала в сфере военных дел изначально каждая информация, каждый материал здесь имеет большое значение. Поэтому весь доступный материал с этого участка следует собирать и передавать вверх. Но чтобы не упустить особо важный материал, ниже мы приводим некоторые указания относительно того, какой в этой области нам нужен материал.
По линии определения современного положения военной станицы в СССР необходимо собирать материал о следующем:
– организация и администрация вооруженных сил СССР, изменения /реорганизационные мероприятия в этой сфере, новое административное деление/ и соответствующие возможные характеристики этого положения.
– дислокация войск и изменения в этом отношении с указанием нумерации тактических /полки, дивизии/ и стратегических крупных единиц /армии, армейские группы, фронты или их отрезки/, а также указанием фамилий их командиров.
– изменения боевых правильников всех родов оружия, опыт в этой области в рамках обсуждений, внутренних военно-обучающих материалов и т.п.
– специальные технические или научные военные исследовательские институции, лаборатории; где они находятся, над чем работают, какой их профессиональный или научных персонал (можно очень детально).
– стратегические строения разного рода, напр., дороги, железные дороги, особые фортификации и т.п.
– оснащение отдельных войск /пехоты, панцирных сил, артиллерии, авиации, противовоздушных частей, морских войск и т.п./ новыми видами оружия с возможным детальным описанием, огневой мощью, обслуживанием и т.п.
– оснащение специальных служб, напр., службы связи, новым техническими оборудованием, его описание, вид усовершенствований, назначение, способ действия и т.п.; /в случае таких служб, как связь по радио, специальное прослушивание противовоздушного оборудования, в частности, радарной системы, обязательно передавать даже самую мелкую информацию об этом, в частности, о радарных базах, полевых почтовых станицах с указанием их внутренних адресных номеров и размещения в данной местности/.
– общемобилизационные планы, внутренние мобилизационные правильники, изменения в этом отношении и т.п.
– военная промышленность, в том числе фабрики разного оружия, их местонахождения и т.п.
– авиация, в частности, новые типы самолетов, аэродромы /их емкость и использование под типы самолетов, количество и виды стационарных самолетов, скорость взлета отдельных самолетов, система тревоги/, состояние контроля воздуха.
– панцирное оружие, а именно, основные типы танков, в частности, новые; их вооружение, скорость, выносливость к противопанцирному оружию.
– артиллерия – а именно, новые пушки, дальность и т.п.
– противовоздушная оборона – состояние подготовки, организации готовности, прослушка, радары и т.п.
– морские силы – типы кораблей или подводных лодок, в частности, новых, их вооружение, скорость, дальность, морские базы и т.п.
– пехота – состояние моторизации и скорость передвижения, огневая сила отдельных единиц.
– десантные, воздушно-парашютные войска, их обучение, численность, вооружение, стационирование отделов.
– организация и базы снабжения амуницией, горючими материалами и продуктами.
– организация, методы работы, важнейшие станции и система обучения разведывательных и контрразведывательных органах советской армии.
– состояние газово-химической подготовки.
По линии определения военных приготовлений и намерений собирать следующие данные:
– взгляды выдающихся советских стратегов на характер и развитие будущей войны, различные планы в этом направлении и т.п.
– передвижения войск, концентрации в направлении тех или иных пограничных территорий, внутренне-пропагандистская военная подготовка в армии.
– переход железной дороги и всего гражданского транспорта на службу армии, подготовка для возможного быстрого передвижения армии.
– внутренние военные охранные приготовления, которые указывали б на возможность войны /напр., охрана важных военных депо, архивов; поиск замаскированных помещений для штабов и т.п./.
– подготовка определенных частей по линии их завтрашних назначений в качестве оккупационных сил по тем или иным странам.
г/ Хозяйственно-экономический материал
Материал, который нас в этом отношении интересует, включает данные, которые б разоблачали эксплуататорски-колониальную, грабительскую систему советской экономики из оригинальных большевистских материалов, напр., директив о контингентах или сдачах /хлеба, мяса/, из которых четко видно, что большевистская власть не учитывает потребности населения. Таким образом, здесь важны различные хозяйственные директивы, приказы, отчеты и т.п.
д/ Специальные материалы
Собирать все возможные командировки, удостоверения различных служащих советской системы, паспорта, военные билеты, комплекты документов высших старшин армии или войск МГБ ит.п. при этом указывать, каким образом документы советского чиновника должны быть укомплектованы и каким образом принято их использовать.
Передавать всю информацию о системе охраны границ, пограничных пунктов, необходимых паспортных формальностях и т.п.
IV. Как собирать информацию
Учитывая, что, в основном, наши организованные кадры основное внимание должны уделять другим более важным политически-организаторским заданиям, которые связаны с распространением и закреплением нашей борьбы, любую работу по линии сбора указанных материалов следует рассматривать /за исключением особенно важной информации, которая, напр., предупреждает об акциях большевиков против нашего движения/, как непервоочередное дело. Соответственно сбор материалов следует проводить, прежде всего, путем полного использования всех возможностей, и только в особых случаях специально искать данный материал или его источник.
При этом следует обратить внимание на следующее: настоящий, ценный, желанный материал никогда не будет в общедоступных советских публикациях. Представленные для общего пользования материалы – это пропаганда. Ценный материал – это только тот, который предназначен для внутреннего пользования и существует как секретный. Об этом следует помнить и избегать искушения собрать относительный материал, напр., из прессы, журналов и т.п. Его необходимо искать исключительно среди документов внутреннего назначения или служебной отчетности и т.п.

Комментарии закрыты.